fbpx

    Политика соблюдения конфиденциальности

    ВВЕДЕНИЕ

    SportID International OÜ (под брендом Stebby) знает, что наши пользователи высоко ценят свою конфиденциальность и защиту личных данных. Мы очень серьезно относимся к защите всех данных. Просим выделить время, чтобы прочесть наше уведомление о соблюдении конфиденциальности.

    ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ НАШЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О СОБЛЮДЕНИИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ?

    Уведомление о соблюдении конфиденциальности Stebby включает условия конфиденциальности управляемых нами веб-сайтов и услуг и защиту в этих средах личных данных пользователей, являющихся частными лицами, (далее в тексте Пользователь). Такими средами являются наши веб-страницы stebby.eu, stebby.ee, но и другие локальные домены Stebby (SportID). Кроме того, наши блоги по адресам sportid.com, blog.sportid.ee, tervefirma.ee, teamwellness.blog и все другие веб-страницы, владельцами которых является SportID International OÜ и в которых ссылаются на настоящую Политику конфиденциальности. Также созданные нами мобильные предложения, например веб-приложения SportID и Fit100 и другие разработанные SportID International OÜ и доступные в магазинах мобильных приложений Google Play и iTunes приложения, в которых ссылаются на эту Политику конфиденциальности.

    Это уведомление не включает правила и трудовой распорядок наших клиентов и поставщиков услуг.

    Все наши пользователи, клиенты и поставщики услуг согласились с установленными Stebby (SportID International OÜ) Общими условиями и настоящей Политикой конфиденциальности, которые регулируют, как клиенты передают нам личные данные своих работников и как поставщики услуг должны обрабатывать необходимые для оказания услуги и полученные от нас личные данные, чтобы обеспечить их достаточную защиту.

    ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОБРАБОТЧИК ДАННЫХ

    Ответственным обработчиком личных данных, собираемых через среду Stebby, является SportID International OÜ (номер в Коммерческом регистре Эстонии 12231911), по адресу город Тарту, Рийа, 142. Контактные данные info@stebby.eu.

    ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МОГУТ ПЕРЕДАВАТЬ НАМ В СРЕДЕ STEBBY

    В нашей среде Пользователь может выполнять различные действия без передачи своих личных данных. Например, ознакомиться с аккаунтом точки продажи поставщика услуг и предлагаемыми им услугами, с содержанием и ценами предлагаемых Stebby услуг или прочесть статьи нашего блога.

    Для исполнения вытекающих из клиентского договора обязательств Stebby необходимы следующие данные: имя и фамилия, личный код и адрес электронной почты Пользователя. Они позволяют Stebby связаться с Пользователем, чтобы передать ему данные о способах использования своего аккаунта и идентифицировать его право использовать данный аккаунт и имеющиеся на нем денежные средства.

    При регистрации признака пользователя создается профиль пользователя, и в ходе этого процесса сохраняются различные личные данные. Например: Имя и фамилия, адрес электронной почты, личный код, пол, номер телефона пользователя, данные работодателя. В ходе использования среды Stebby возникают данные о выбранных Пользователем спортклубах, тренировках, оздоровительных услугах и спортивных мероприятиях, а также введенные Пользователем в дневник тренировок данные, например вид спорта, продолжительность тренировки, комментарии к тренировке.

    ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ

    В ходе использования среды Stebby автоматически регистрируются IP-адрес Пользователя и соответствующее ему приблизительное местонахождение, версия браузера, данные файлов cookie, а также страницы, которые Пользователи посещают в нашей среде.

    В КАКИХ ЦЕЛЯХ СОБИРАЮТСЯ ДАННЫЕ?

    Мы не продаем и не арендуем данные Пользователей третьим сторонам. Данные собираются для того, чтобы Пользователи могли использовать предлагаемые в среде Stebby оздоровительные и спортивные услуги. Данные о местонахождении собирают для того, чтобы Пользователи как можно быстрее могли найти ближайшие к себе услуги. Данные о выбранных через Stebby оздоровительных услугах, спортивных клубах, тренировках и участии в мероприятиях собираются в неперсонализированном виде для обработки данных (аналитики), и если Пользователь предоставил соответствующее согласие, то и для передачи персонализированных сообщений прямого маркетинга.

    ЛИЦА, ПРИНИМАЮЩИЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

    Лицом, принимающим личные данные, является SportID International OÜ. Оздоровительным и спортивным клубам и организаторам мероприятий личные данные Пользователей передаются только в том объеме, который необходим для идентификации Пользователя и проверки платежных лимитов его аккаунтов в Stebby, чтобы продать ему желаемые услуги или продукты.

    В случае предлагаемых работодателем компенсаций на оздоровительные и спортивные расходы работодатель получает через среду Stebby данные об использованных Пользователями, являющимися его работниками, компенсациях в той степени, в которой он сам выплатил своим работникам компенсации.

    Для улучшения своей услуги Stebby использует также программное обеспечение третьих лиц. Например, электронные адреса пользователей вместе с информацией, согласились ли они с сообщениями прямого маркетинга, передаются нашему партнеру Vero (getvero.com), через услугу которого мы посылаем рассылку. Мониторинг поведения пользователей на веб-странице ведет Google Analytics (analytics.google.com)

    Кроме того, в будущем их могут передавать и другим используемым Stebby Поставщикам услуг. В каждом таком случае Stebby предварительно проверяет, чтобы требования конфиденциальности соответствующего поставщика услуг соответствовали требованиям закона, и личные данные Пользователей хранились и передавались в достаточной безопасности.

    ГДЕ ХРАНЯТСЯ И КАК ПЕРЕДАЮТСЯ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?

    Собранные через среду Stebby личные данные не передаются в страны, которые находятся за пределами Европейского союза или у которых отсутствуют соответствующие стандартам Европейского союза аналогичные законы о защите личных данных. Данные хранятся на серверах, которые находятся в государствах-членах Европейского союза.

    ОТКРЫТЫЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

    Другие Пользователи могут найти Пользователя по имени в окне поиска и увидеть, есть ли у Пользователя аккаунт Stebby, и при желании увидеть публичные данные тренировок, добавляемых к аккаунту Пользователя. Пользователь имеет возможность ограничить видимость своих тренировок другим Пользователям в настройках своего аккаунта.

    ФАЙЛЫ COOKIE

    В своей среде мы используем файлы cookie. Файлы cookie — это небольшие фрагменты информации, которые сохраняются браузером Пользователя на жестком диске компьютера Пользователя. Они позволяют нам увидеть, выполнил ли Пользователь вход и какие настройки использования им предпочитаются.

    Каждый Пользователь может отключить файлы cookie в своем браузере и удалить уже сохраненные файлы cookie, но, к сожалению, в таком случае мы не можем гарантировать бесперебойную работу среды Stebby.

    КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАЩИЩЕНЫ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?

    Для гарантирования безопасности и конфиденциальности аккаунт Пользователя в Stebby защищен паролем. Будьте осторожны: не делитесь своим паролем Пользователя с третьими лицами и не ставьте на свой аккаунт легко угадываемый пароль или один пароль для многих разных интернет-услуг. В чужих компьютерах обязательно выходите из аккаунта пользователя в Stebby.

    В среде Stebby используется безопасная передача данных, которая не отслеживается третьими лицами, и все проводимые в среде Stebby и исходящие из среды Stebby запросы данных зашифрованы.

    Внутри предприятия мы используем разумные технические и организационные решения для движения личных данных между работниками и партнерами.

    Хотя мы ежедневно работаем и прикладываем усилия для того, чтобы личные данные всех Пользователей хранились и передавались безопасным путем, мы напоминаем, что движение информации в интернете никогда не может быть безопасным на 100%.

    Stebby не несет ответственности за ситуацию, когда личные данные Пользователей становятся известными другим Пользователям или третьим лицам ввиду действий администратора группового аккаунта или других связанных с клиентом лиц (напр., разглашение признака пользователя и/или пароля, добавление Пользователей в группу без согласия Пользователей, обмен событиями группы между членами группы и т. д.).

    В нашем блоге и на домашней странице можно найти ссылки на другие веб-сайты, которые могут быть или не быть нашими партнерами. Stebby не гарантирует и не несет ответственности за защиту личных данных на веб-сайтах, на которые ведут эти ссылки. Если Пользователь переходит с нашей станицы на какую-либо другую страницу, то изначально он должен выяснить условия конфиденциальности на этих веб-сайтах. То же самое действует при использовании входа в соцсети или кнопки/ссылки для публикации в социальных сетях.

    СРОК ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

    Данные хранятся до тех пор, пока у Пользователя есть аккаунт Stebby. После удаления аккаунта Stebby данные о спортивных клубах, тренировках, оздоровительных услугах и участии в спортивных мероприятиях Пользователя становятся анонимными и используются в аналитических целях. В резервных копиях и журналах данные удаленных Пользователей окончательно исчезают не позднее чем через 90 дней после удаления.

    История совершенных Пользователем покупок сохраняется, доступ к ней есть у клубов, у которых покупалась услуга, и у предприятий, выплачиваемая спортивная компенсация которых использовалась, однако эти данные отделяются от пользовательского аккаунта и прочих личных данных.

    ИСПРАВЛЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ДАННЫХ

    Пользователь в любой момент может потребовать доступ к своим данным, их исправление и удаление. Кроме того, Пользователь вправе ограничить обработку своих данных, отозвать согласие или потребовать перенесения в другую базу данных. Соответствующие операции Пользователь может провести, войдя в свой аккаунт Stebby или написав на privacy@stebby.eu.

    Пользователь вправе потребовать удаления своего пользовательского аккаунта, если основание для обработки любых личных данных Пользователя отсутствует, сообщив об этом Stebby.

    Нужно учитывать то, что при ограничении доступа к данным, их удалении или перенесении исчезает возможность использовать среду Stebby, также невозможно использовать личную или перечисленную работодателем компенсацию Stebby.

    Доступ к пользовательским аккаунтам, содержащим недостоверные данные, приостанавливается до исправления данных администратором связанного с Пользовательским аккаунтом группового аккаунта. Если данные не будут исправлены в течение четырнадцати (14) дней с момента уведомления администратора, Stebby вправе удалить Пользовательский аккаунт. Вышеупомянутое действительно для всех имеющихся в Stebby аккаунтов.

    При подозрении на мошенническую схему Stebby вправе закрыть связанный с подозрением аккаунт и приостановить сделки.

    Если Stebby удалит ваш Пользовательский аккаунт ввиду нарушения условий пользовательского договора, вы имеете право потребовать удаления ваших данных по адресу электронной почты privacy@stebby.eu. Stebby анализирует каждое такое требование отдельно и уведомляет пользователя, будет ли и когда будет удовлетворено его требование.

    ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТЕЙ

    Услугами Stebby могут пользоваться также несовершеннолетние. Если вы являетесь Пользователем младше 18 лет, то перед созданием аккаунта просим посоветоваться со своими родителями и не передавать свои личные данные без согласия своих родителей. Если вы обнаружили, что ваш несовершеннолетний ребенок против вашей воли создал для себя пользовательский аккаунт Stebby, то сообщите нам об этом по адресу privacy@stebby.eu.

    ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, ПЕРЕДАННЫЕ STEBBY ТРЕТЬИМИ СТОРОНАМИ

    В нашей среде работодатели могут создать для своих сотрудников пользовательские аккаунты Stebby. Согласно Общим условиям Stebby для создания каждого аккаунта должно быть согласие этого работника. Если вы получили от нас письмо, что ваш работодатель или кто-то другой создал для вас аккаунт Stebby, и вы уверены, что не давали такого согласия, то незамедлительно сообщите нам об этом по адресу privacy@stebby.eu.

    Время от времени Stebby проводит рекламные кампании, где мы просим посоветовать своих друзей или коллег, которым может понравиться услуга Stebby. В ходе таких кампаний мы просим от Пользователей имя и адрес электронной почты их друга/коллеги. Такие данные хранятся для того, чтобы один раз отправить другу/коллеге Пользователя приглашение присоединиться к Stebby_ и для того, чтобы следить за успехом программы рекомендаций и архивом, кому было отправлено такое приглашение.

    У друга или коллеги Пользователя есть возможность потребовать удалить эти данные, написав на privacy@stebby.eu.

    ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ РАСХОДЫ НА РАБОТНИКОВ

    В случае предлагаемых работодателем компенсаций на оздоровительные и спортивные затраты, имена, личные коды и контактные данные (электронный адрес и номер мобильного телефона) всех работников заносятся в базу данных Stebby. Если Пользователь активирует аккаунт Stebby и использует оздоровительные и спортивные услуги, то работодателю передаются данные об использованных работником компенсациях. Кроме того, у работодателя есть право получать данные об использованных работником оздоровительных и спортивных затратах, если такие данные требуются для бухгалтерии и проверки права на использование компенсации.

    ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЙ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

    Если Пользователь предоставил согласие на получение сообщений об оздоровительных и спортивных клубах и мероприятиях, то соответствующие сообщения передает SportID International OÜ. Персональные и контактные данные Пользователей для передачи сообщений прямого маркетинга оздоровительным и спортивным клубам и организаторам мероприятий не передаются. Сообщения прямого маркетинга могут быть в персонализированном виде в соответствии с возрастом, полом Пользователя и данными, которые Stebby собрал о касающихся здоровья и спорта привычках Пользователя.

    Если пользователь не желает получать сообщения прямого маркетинга, то от этого можно отказаться на странице настроек Stebby, указав в настройках, желают ли и какие сообщения прямого маркетинга хотят получать. Кроме того, ссылки на отказ от рассылки и сообщений прямого маркетинга имеются в каждом отправленном письме.

    ИЗМЕНЕНИЯ В УВЕДОМЛЕНИИ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Stebby развивается, законы меняются и жизнь идет дальше. Время от времени мы можем вносить изменения в это уведомление о конфиденциальности. Мы сообщаем Пользователю об этих изменениях на нашей веб-странице или по электронной почте.

    ЧИНОВНИКИ ПО ЗАЩИТЕ ДАННЫХ

    Связаться с чиновником по защите данных Stebby можно по электронной почте dpo@stebby.eu или по общему адресу защиты данных privacy@stebby.eu.

    Если после общения с нашим чиновником по защите данных Пользователь считает, что Stebby с недостаточной прилежностью исполняет взятое на себя обязательство по защите личных данных и не исполняет настоящее уведомление о конфиденциальности, то об этом можно сообщить Инспекции по защите данных Эстонии, которая находится в Таллинне, Вяйке-Амеэрика, 19, 10129, веб-страница в интернете — www.aki.ee.

    Сделай первый шаг

    Тренируйся, восстанавливайся, расслабляйся и испытывай новые ощущения.

fbpx

    Privacy notice

    INTRO

    SportID International OÜ (brand name Stebby) knows that our users value their privacy and personal data protection very highly. We take the protection of all data very seriously. Please take a moment to read our privacy notice.

    WHAT DOES OUR PRIVACY NOTICE COVER?

    The Privacy Notice of Stebby covers the privacy policy of the websites and services that we manage and the protection of the personal information of private users (hereinafter the User) in these environments. Such environments include our stebby.eu and stebby.ee websites but also other local domains of Stebby (SportID). These also include our blogs at sportid.com, blog.sportid.ee, tervefirma.ee, and teamwellness.blog and all other sites owned by SportID International OÜ and where reference has been made to this Privacy Policy. These also include our mobile applications, such as the SportID and Fit100 web applications, and other applications available in the mobile application stores of Google Play and iTunes that have been developed by SportID International OÜ and where reference has been made to this Privacy Policy.

    This statement does not cover the rules and organisation of work of our clients or service providers.

    Our users, clients, and service providers have all agreed to the General Terms and Conditions established by Stebby (SportID International OÜ) and this Privacy Policy, which stipulate how clients provide us with the personal data of their employees and how service providers are required to handle personal data provided by us to ensure its protection.

    CONTROLLER

    The controller for personal data collected through the Stebby platform is SportID International OÜ (Estonian Business Registry code 12231911), located in the city of Tartu, Riia 142. Contact details info@stebby.eu.

    DATA THAT THE USERS CAN PROVIDE US ON THE STEBBY PLATFORM

    On our Platform, the User can perform several activities without transferring personal data. For example, the User can check the sales account of the service providers and the services they offer, the content and prices of the services offered by Stebby, or read our blog posts.

    Stebby has the data necessary to fulfil the obligations arising from the client contract, i.e., the name, personal identification code, and e-mail address of the user. These allow Stebby to contact the User to provide them with information on how they can use their account and confirm their right to use this account and the funds on the account.

    When registering a user ID, a profile is created for the User and several pieces of personal data are stored in this process. For example: User name, e-mail address, personal identification code, gender, telephone number, employer details. In using the Stebby platform, data on the sports clubs, trainings, health services, and sports events of the User and data entered by the User in the training diary, for example, the sport they engaged in, training duration, comments on training, is generated.

    AUTOMATICALLY REGISTERED DATA

    When using the Stebby platform, the IP address of the User and its approximate location, browser version, cookie data as well as the pages that the Users visit on our platform are automatically registered.

    WHAT IS THE PURPOSE OF COLLECTING THE DATA?

    We do not sell or rent the data of Users to third parties. The data is collected so that the Users could use the health and sports services provided on the Stebby platform. Location data is collected so that the Users could find the services closest to their location as quickly as possible. Data on health services, sports clubs, trainings, and participation in events through Stebby is collected for non-personalised data processing (analytics) and, if the User has provided their consent, this data is also used for submitting personalised direct marketing messages.

    RECIPIENTS OF PERSONAL DATA

    SportID International OÜ is the recipient of the data. Health and sports clubs and event organisers will be provided with the personal data of the Users only to the extent that is necessary for identifying the User and checking the payment limits of their Stebby accounts to sell them the desired service or product.

    In the case of support for health and sports expenses provided by the employer, the employer receives data on the use of the support by the Users through the Stebby platform to the extent in which they have paid support to their employees.

    Stebby also uses third party software to improve its service. For example, the e-mail addresses of users, together with information whether they have accepted direct marketing communications, are forwarded to our partner Vero (getvero.com). We use their service to send out newsletters. User behaviour on the website is monitored by Google Analytics (analytics.google.com)

    The data may also be sent to other Service Providers used by Stebby in the future. In any such case, Stebby checks in advance whether the privacy requirements of the respective service provider are in accordance with the law and whether the personal data of the Users are stored and transmitted in a sufficiently secure manner.

    WHERE IS THE PERSONAL DATA OF THE USERS STORED AND HOW IS THE DATA TRANSMITTED?

    Personal data collected through the Stebby platform will not be transferred to countries outside the European Union or countries which do not have similar personal data protection laws in compliance with the EU legislation. The data is stored on servers located in a member state of the European Union.

    PUBLIC PERSONAL DATA

    Other Users can search for the User by name using the search window and see if the User has a Stebby account. It is also possible to see the training data publicly added to the account of the User. The User has the opportunity to limit the visibility of their training for other Users under their account settings.

    COOKIES

    We use cookies in our environment. Cookies are small pieces of information stored by the browser of the User on the computer hard drive of the User. These allow us to see if the User is logged in and what their preferred usage settings are.

    Cookies can also be turned off by each User in their web browser and stored cookies can also be deleted, but doing so, we cannot unfortunately guarantee the smooth operation of the Stebby platform.

    HOW IS THE PERSONAL DATA OF USERS PROTECTED?

    To ensure security and privacy, the Stebby account of the User is password-protected. Be careful not to share your user password with third parties or use a simple password for your account or use the same password for many different web services. Please do not stay logged in to your Stebby account on computers other than your own.

    The Stebby platform uses secure data exchange that cannot be monitored by third parties and all data queries made in and sent from the Stebby platform are encrypted.

    The company uses reasonable technical and organisational measures for transferring personal data between employees and partners.

    Although we work and make daily efforts to maintain and transfer the personal data of all Users securely, we remind you that sending information on the Internet is never completely secure.

    Stebby is not responsible if the personal data of the Users becomes known to other Users or third parties due to the actions of the Group Account Administrator or other persons related to the Client (disclosure of a username and/or password, adding Users to a group without the consent of the Users, sharing group events between group members, etc.).

    Our blog and website provide links to other websites that may or may not be our partners. Stebby does not guarantee, and is not responsible for, the protection of the personal data on the websites found at these links. When a User navigates from one page to another, the User must first understand the privacy settings of these websites. The same applies to using social media log-ins or social media sharing buttons/links.

    PERSONAL DATA RETENTION PERIOD

    The data is retained for as long as the User has a Stebby account. After deleting the Stebby account, the data of the User on participation in sports clubs, trainings, health services, and participation will be anonymised and this data will be used for analytical purposes. The data of deleted users will be permanently lost from backups and logs within 90 days after its deletion at the latest.

    The history of purchases made by the User is retained and it can be accessed by the clubs from which the service was purchased and by the company whose sports compensation has been used, but this data is uncoupled from that of the user account and other personal data.

    CORRECTION AND DELETION OF DATA

    The User may, at any time, request access to, correction, and deletion of their data. The User also has the right to restrict the processing of data, withdraw consent for the processing of data, or request transfer of data to another database. The User can perform the respective actions by logging in to their Stebby account or by writing to privacy@stebby.eu.

    The User has the right to request the deletion of their user account if there is no basis for the processing of any personal data of the User by giving notice to Stebby thereof.

    It must be borne in mind that it is no longer possible to use the Stebby platform when restricting access to data, deleting, or transferring data, nor is it possible to use personal Stebby compensation or Stebby compensation provided by the employer.

    Access to user accounts containing incorrect data will be suspended until the data is corrected by the administrator of the group account associated with the User Account. If the data is not corrected within fourteen (14) days as of notifying the administrator, Stebby has the right to delete the User Account. The above applies to all Stebby accounts.

    If a fraud scheme is suspected, Stebby has the right to close the account related to the suspicion and suspend the transactions.

    If Stebby deletes your User Account due to a breach of the terms and conditions of the user contract, you have the right to request the deletion of your data by writing to the e-mail address privacy@stebby.eu. Stebby analyses each such claim individually and informs the User if and when their claim will be satisfied.

    PERSONAL DATA OF CHILDREN

    Stebby services can also be used by minors. If you are a User under the age of 18, please consult with your parents before creating an account and do not share your personal data without parental consent. If you discover that your minor child has created a Stebby account without your consent, please let us know at privacy@stebby.eu.

    PERSONAL DATA PROVIDED TO STEBBY BY THIRD PARTIES

    In our environment, employers can create Stebby user accounts for their employees. In accordance with the General Terms and Conditions of Stebby, the creation of any account requires the consent of that employee. If you have received a letter from us confirming that your employer or another person has created a Stebby account for you and you are sure that you have not given a consent for this, please notify us immediately at the address privacy@stebby.eu.

    Stebby occasionally runs advertising campaigns asking you to recommend us your friends or colleagues who might like the Stebby service. During such campaigns, we ask Users for the name and e-mail address of their friend/colleague. Such data will be retained to send a one-time invitation to the friend/colleague of the User to join Stebby and to monitor the success of the referral programme and to archive to whom such an invitation has been sent.

    The friend or colleague of the User has the opportunity to request the deletion of such data by writing to privacy@stebby.eu.

    HEALTH AND SPORTS EXPENDITURE FOR THE BENEFIT OF EMPLOYEES

    In the case of support for health and sports expenses being provided by the employer, the names, personal identification code, and contact details (e-mail and mobile phone number) of all employees are entered into the Stebby database. If the User activates a Stebby account and uses health and sports services, the employer will be provided with information on the support used by the employee. The employer is also entitled to receive data on the health and sports expenses of the employee if such data is necessary for accounting purposes and for verifying the correct use of the support.

    TRANSMISSION OF DIRECT MARKETING COMMUNICATIONS

    If the User has consented to receive notifications about health and sports clubs and events, then SportID International OÜ will send the respective communications to the user. The personal data or contact details of the users for the transmission of direct marketing messages will not be transmitted to the health and sports clubs or the organisers of events. Direct marketing communications may be provided in a personalised form based on the age, gender, and data of the User collected by Stebby regarding the health and sports habits of the User.

    If the User does not wish to receive direct marketing communications, they can unsubscribe by visiting their Stebby settings page and choosing whether and which direct marketing communications they wish to receive. Links to opt out of newsletters and direct marketing communications are also included in any such letter sent.

    AMENDMENTS TO THE PRIVACY NOTICE

    Stebby evolves, laws change, and life goes on. We may occasionally make changes to this privacy notice. We will notify the Users of these changes on our website or by e-mail.

    DATA PROTECTION OFFICERS

    The Stebby Data Protection Officer can be contacted by email at dpo@stebby.eu or by writing to our general data protection e-mail address at privacy@stebby.eu.

    If the User feels i.e., that Stebby does not fulfil its obligation to protect personal data with due diligence and does not comply with this privacy notice after communicating with our Data Protection Officer, you can notify the Estonian Data Protection Inspectorate, whose offices are located in Tallinn, Väike-Ameerika 19, 10129, www.aki.ee.

    Take the next step!

    Search for opportunities to work out, relax and experience something new. Get the best prices on the market and buy instantly the services you like or need.